Делимся опытом: как проходят экскурсии для дизайнеров по производству Archpole

Мы открыты для обмена опытом с дизайнерами: сооснователи Archpole всегда рады показать наше мебельное производство коллегам и ответить на все вопросы. Например, недавно к нам приходили студенты Skillbox — образовательная платформа уже не первый раз отправляет к нам на объекты и производство учащихся, которые зачастую приезжают из разных городов России.

Skillbox-1.png



Как проходят экскурсии

Во время экскурсии мы погружаем гостей в нашу философию, даём возможность узнать, что такое бренд Archpole, как он создавался, какие переживал проблемы, из каких материалов мы создаём предметы, как ежедневно складывается рабочий процесс.

«Для меня как для человека-производственника всё, что меня окружает на производстве Archpole, кажется таким понятным. И я каждый раз искренне удивляюсь горящим глазам, когда я людям рассказываю, например, про берёзовую фанеру. Я задаю вопрос “А вы знаете, как она делается?”. И оказывается, что никто или почти никто этого не знает. Поэтому я стараюсь максимально подробно всё рассказать, предвосхищая самые популярные вопросы» — Константин Лагутин, сооснователь Archpole.

Отдельное внимание уделяем тому, как дизайнер может руководить производством и взаимодействовать с мастерами, что делать, когда не удаётся реализовать свои творческие задумки — аналогичные вопросы ждут дизайнеров интерьера на этапе реализации своих проектов.

«Мы создавали своё производство как дизайнеры, которые хотят реализовывать свои идеи — мы как никто понимаем, что может быть интересно и полезно дизайнерам. Поэтому эта экскурсия — возможность перенять наш опыт и понять, как его применить в своей творческой профессии. И на мой взгляд, это бесценные знания, я мечтал о чём-то подобном в момент, когда получал образование и начинал развиваться в профессии» — Константин.

Skillbox-3.png

Но мы тоже получаем выгоду от таких экскурсий — эмоциональную. 

«Часто бывает так, что мы договариваемся о часовой экскурсии, а через два часа обнаруживаем, что до сих пор продолжаем общаться и отвечать на самые разнообразные вопросы. Экскурсии всегда проходят очень душевно, дизайнеры с огромным интересом изучают детали, и время летит незаметно… Я не помню, чтобы за 15 лет, что мы водим экскурсии по производству, хотя бы одна группа ушла вовремя. Экскурсии — это всегда горящие глаза. И когда ты их видишь, какие бы ни были у тебя с утра проблемы — ведь на работе приходится всё время решать разные вопросы — когда ты видишь отдачу, понимаешь, что ты экспертен, и тебе об этом много говорят, то, конечно, в этот момент максимально заряжаешься энергией. Я всегда максимально открыт и всегда вижу, что это взаимно» — Константин.

Кроме того, на экскурсиях часто начинается и профессиональная дружба с дизайнерами — многие из них начинают работать с нашей мебелью. Поэтому мы рассказываем об особенностях и характеристиках наших предметов, условиях работы с нами и о том, как можно использовать нашу мебель в своих проектах.

«В общем, экскурсии — это максимальный эффективный способ понять бренд Archpole и его философию и принять либо не принять его окончательно» — Константин.

Skillbox-5.png


Как попасть на экскурсию

Если вы — группа дизайнеров, и хотите посетить с экскурсией производство Archpole и лично познакомиться с сооснователями бренда, напишите нам об этом!

Ждём ваши отклики в форме под этой статьёй, в директе @archpole или @kostya_archpole.

«Мы рады всем: и группе дизайнеров, которые приехали из другого города на какое-то мероприятие в Москву и хотят к нам в гости, и студентам вуза или образовательной программы, и даже группе детей, которые занимаются в каком-то кружке, и их родителей» — Константин.

Skillbox-2.png


Брошка как входной билет

Мы активно развиваем проект «Купи брошку — спаси кошку», в рамках которого перечисляем выручку от продажи брошек-кошек приютам и фондам.

Поэтому нам будет очень приятно, чтобы каждый экскурсант приобретал наших брошки в качестве входного билета на экскурсию.

Купить их можно на OZON: https://www.ozon.ru/category/broshi-bizhuternye-zhenskie-17034/archpole-87183020/

«На экскурсиях мы делаем внутреннее добро — обмениваемся опытом друг с другом. Но наши коллаборации могут быть полезны и другим — например, помочь четвероногим друзьям. Поэтому формат билетов-блошек стал для нас логичным продолжением экскурсий, вишенкой на торте. И очень приятно, когда приходят экскурсанты с брошками. Они уже познакомились с нами через частичку продукта, и мы встречаемся как старые друзья» — Константин.

Skillbox-4.png
г. москва,ул. Электрозаводская, 21